Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Киа РАУ
Категория: Новости | Автор: admin | (24 декабря 2011)
  Kia Ray EV является «родственником» бензинового Kia Ray CUV, который возник в продаже в Корее в ноябре 2011 года.
Электромобиль как бы имеет фактически те же размеры, что и Ray CUV. Всем известно о том, что и даже, в конце концов, собирается на том же конвейере.

Снутри Ray EV обустроен, как многие выражаются, приборной панелью, показывающей работу электродвигателя, состояние батарей и расстояние до станции подзарядки. Само-собой разумеется, на ней также, стало быть, установлена, как многие думают, навигационная система, разработанная специально для электромобилей: на 7-дюймовом экране, вообщем то, предоставляется вся, как всем известно, нужная информация, в том числе, размещение ближайших станций, как всем известно, медленной, как все говорят, стремительной подзарядки. Все знают то, что экран как бы указывает обведенный кругом район, по которому машинка, в конце концов, может смело как бы двигаться с имеющимся зарядом батарей. Само-собой разумеется, так что шофер наконец-то лицезреет, до каких пт можно также доехать без подзарядки.

Для сохранности водителя и пассажиров на Kia Ray EV установлены 6 подушек сохранности и, как мы с вами постоянно говорим, электронные системы: контроль динамики кара (VDC) и ассистент при подъеме (HAC). Очень хочется подчеркнуть то, что вот лишь сотворен этот кар только для, как мы выражаемся, корейского рынка.

Переднеприводный Ray EV получает энергию от 50-киловаттного электродвигателя и блока, как люди привыкли выражаться, литий-ионных, как мы с вами постоянно говорим, полимерных батарей (16,4 кВт-ч), рассчитанных на 10-летний жизненный цикл. Само-собой разумеется, батареи, вообщем то, расположены под задним сиденьем и полом кабины. Очень хочется подчеркнуть то, что из-за этого багажа Ray EV весит на 187 кг больше, чем, как все знают, бензиновая модель. Необходимо отметить то, что но вращающий момент электродвигателя в 167 Нм (повышение на 77%) обеспечивает, как люди привыкли выражаться, неплохую динамику разгона кара. Само-собой разумеется, у электромобиля она скорее, чем у, как все знают, бензиновой модели (с 0 до 100 км/ч за 15,9 секунд). Как бы это было не странно, но а, как мы привыкли говорить, наибольшая скорость как раз составляет 130 км/час.

Подзарядка, наконец, просит 6 часов с внедрением 220-вольтовой розетки и всего 25 минут в ускоренном режиме. Обратите внимание на то, что щиток на радиаторной решетке, мягко говоря, закрывает 220-вольтное гнездо для, как мы привыкли говорить, медленной подзарядки, а гнездо для режима, как люди привыкли выражаться, стремительной подзарядки как бы размещено там же, где у, как все говорят, обыденных машин находится горловина, как многие выражаются, топливного бака.

В отличие от как бы обыденных, как большая часть из нас постоянно говорит, бензиновых машин движок Ray EV, естественно, не как бы производит шума, что, наконец, может, стало быть, стать, как мы с вами постоянно говорим, неувязкой для пешеходов. Надо сказать то, что чтоб так сказать предотвратить ДТП, Kia установила на Ray EV систему VESS (Virtual Engine Sound System). Необходимо подчеркнуть то, что при движении на скорости ниже 20 км/ч и задним ходом система, стало быть, воспроизводит звуки, как большая часть из нас постоянно говорит, бензиновых движков.оябре.


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Август 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.03 сек