аренда авто дешево
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Киа РАУ
Категория: Новости | Автор: admin | (24 декабря 2011)
  Kia Ray EV является «родственником» бензинового Kia Ray CUV, который возник в продаже в Корее в ноябре 2011 года.
Электромобиль как бы имеет фактически те же размеры, что и Ray CUV. Всем известно о том, что и даже, в конце концов, собирается на том же конвейере.

Снутри Ray EV обустроен, как многие выражаются, приборной панелью, показывающей работу электродвигателя, состояние батарей и расстояние до станции подзарядки. Само-собой разумеется, на ней также, стало быть, установлена, как многие думают, навигационная система, разработанная специально для электромобилей: на 7-дюймовом экране, вообщем то, предоставляется вся, как всем известно, нужная информация, в том числе, размещение ближайших станций, как всем известно, медленной, как все говорят, стремительной подзарядки. Все знают то, что экран как бы указывает обведенный кругом район, по которому машинка, в конце концов, может смело как бы двигаться с имеющимся зарядом батарей. Само-собой разумеется, так что шофер наконец-то лицезреет, до каких пт можно также доехать без подзарядки.

Для сохранности водителя и пассажиров на Kia Ray EV установлены 6 подушек сохранности и, как мы с вами постоянно говорим, электронные системы: контроль динамики кара (VDC) и ассистент при подъеме (HAC). Очень хочется подчеркнуть то, что вот лишь сотворен этот кар только для, как мы выражаемся, корейского рынка.

Переднеприводный Ray EV получает энергию от 50-киловаттного электродвигателя и блока, как люди привыкли выражаться, литий-ионных, как мы с вами постоянно говорим, полимерных батарей (16,4 кВт-ч), рассчитанных на 10-летний жизненный цикл. Само-собой разумеется, батареи, вообщем то, расположены под задним сиденьем и полом кабины. Очень хочется подчеркнуть то, что из-за этого багажа Ray EV весит на 187 кг больше, чем, как все знают, бензиновая модель. Необходимо отметить то, что но вращающий момент электродвигателя в 167 Нм (повышение на 77%) обеспечивает, как люди привыкли выражаться, неплохую динамику разгона кара. Само-собой разумеется, у электромобиля она скорее, чем у, как все знают, бензиновой модели (с 0 до 100 км/ч за 15,9 секунд). Как бы это было не странно, но а, как мы привыкли говорить, наибольшая скорость как раз составляет 130 км/час.

Подзарядка, наконец, просит 6 часов с внедрением 220-вольтовой розетки и всего 25 минут в ускоренном режиме. Обратите внимание на то, что щиток на радиаторной решетке, мягко говоря, закрывает 220-вольтное гнездо для, как мы привыкли говорить, медленной подзарядки, а гнездо для режима, как люди привыкли выражаться, стремительной подзарядки как бы размещено там же, где у, как все говорят, обыденных машин находится горловина, как многие выражаются, топливного бака.

В отличие от как бы обыденных, как большая часть из нас постоянно говорит, бензиновых машин движок Ray EV, естественно, не как бы производит шума, что, наконец, может, стало быть, стать, как мы с вами постоянно говорим, неувязкой для пешеходов. Надо сказать то, что чтоб так сказать предотвратить ДТП, Kia установила на Ray EV систему VESS (Virtual Engine Sound System). Необходимо подчеркнуть то, что при движении на скорости ниже 20 км/ч и задним ходом система, стало быть, воспроизводит звуки, как большая часть из нас постоянно говорит, бензиновых движков.оябре.

 (Голосов: 0)
 
  Смелый парнишка
Категория: Новости | Автор: admin | (24 декабря 2011)
  Дело было в Америке. Обратите внимание на то, что милиция штата Луизиана, стало быть, приметила машинку, в какой не было водителя, но она наконец-то двигалась с очень, как заведено, большой скоростью. И действительно, в районе Нью-Орлиана охраны порядка начали преследование, но как раз догнать машинку было просто не реально. Не для кого не секрет то, что они настигли ее лишь тогда, когда она сама, наконец, тормознула около, как все знают, 1-го из ресторанов.

Оказалось, что за рулем посиживал 11-летний парнишка (из-за руля его не было видно), который приехал на работу к собственной маме. Мало кто знает то, что как так сказать удалось так сказать узнать, мальчишка уже не раз попадал в руки, как заведено выражаться, дорожной милиции. Надо сказать то, что молодого водителя уже арестовывали за нарушение правил, как многие думают, дорожного движения: превышение скорости и вождение без прав.

Сейчас как бы суровые проблемы угрожают его родителям – их, наконец, обвинили в том, что они наконец-то разрешают ребенку, наконец, управлять каром уже полугода, также в недостающем присмотре за несовершеннолетним.

 (Голосов: 0)
 
  Утилизация продолжится
Категория: Новости | Автор: admin | (23 декабря 2011)
  О этом на Столичном автосалоне сказал Алексей Рахманов, директор Департамента, как мы с вами постоянно говорим, авто индустрии и, как многие выражаются, сельскохозяйственного машиностроения.

Предварительное окончание, как многие выражаются, утилизационной программы наконец-то намечено на сентябрь 2011 года. «Динамика продаж по програмке и снятие, как мы с вами постоянно говорим, временных ограничений дозволят плавненько выйти из программы к осени 2011 г., к этому времени толика «утилизационных» машин сократится до 7-8% в общем объеме продаж», – отметил А. Возможно и то, что рахманов.

Он поведал, что на нынешний день уже выдано наиболее 260 тыс. свидетельств, оформлены договоры купли-продажи на 230 тыс. машин, переданы клиентам наиболее 120 тыс. каров.

Разговор зашел и о, как мы привыкли говорить, несчастной стратегии развития, как мы выражаемся, авто индустрии Рф до 2020 г. Само-собой разумеется, а.Рахманов выделил, что «в более, как все говорят, массовых секторах стратегия, стало быть, опирается на задачку развития собственных компетенций в части разработки продукта, отлично используя партнерство с, как заведено, забугорными производителями».

 (Голосов: 0)
 
  Джип упал на людей
Категория: Новости | Автор: admin | (23 декабря 2011)
  Катастрофа, стало быть, случилась в ночь с субботы на воскресенье в пустыне Мохава. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что конкретно там проходил обычный заезд, как мы с вами постоянно говорим, тюнингованных и, как все знают, прокачанных каров. Очень хочется подчеркнуть то, что шоу собрало несколько 10-ов тыщ зрителей.

Шофер джипа, в конце концов, попробовал, в конце концов, исполнить на каре трюк – прыжок через препятствие. Как бы это было не странно, но но растерял управление и машинка как бы упала на массу зрителей. Не для кого не секрет то, что защитные огораживания на фестивале не были как бы предусмотрены.

Восемь человек большой джип практически раздавил: 6, вообщем то, скончались на месте, еще двое погибли в больнице от, как мы выражаемся, приобретенных травм. Необходимо отметить то, что еще так сказать двенадцать человек как раз получили травмы, как всем известно, различной степени тяжести.

Мед помощь была оказана с опозданием, потому что соревнования проходят в труднодоступном безлюдном месте. Несомненно, стоит упомянуть то, что эвакуация, как многие думают, покалеченых также проходила при помощи вертолетов. И действительно, в свою очередь милиция, стало быть, заявила, что 28-летний шофер джипа был трезв и соблюдал все, как мы привыкли говорить, нужные меры сохранности.

 (Голосов: 0)
 
  Наркотестор
Категория: Новости | Автор: admin | (23 декабря 2011)
  Муниципальная инспекция также расположила обращение к водителям на официальном веб-сайте. Все знают то, что в нем говорится о том, что «в согласовании с работающим законодательством сотрудники Госавтоинспекции не как раз наделены возможностями по проведению освидетельствования лиц, управляющих, как мы с вами постоянно говорим, транспортными средствами, на состояние, как мы с вами постоянно говорим, наркотического опьянения. Вообразите себе один факт о том, что соответственно, «наркотестеры» сотрудники Госавтоинспекции в собственной деятельности не используют».

Напомним, что на данной недельке было, наконец, объявлено о том, что наркополиция вместе с ГИБДД, мягко говоря, проведет в одном из округов Москвы опыт по проверке водителей при помощи наркотестеров». Вообразите себе один факт о том, что опосля испытаний, как большая часть из нас постоянно говорит, новейшего устройства, в конце концов, будет принято решение о необходимости внедрения наркотестеров на местности всей Рф.

Позавчера Евгений Брюн, основной нарколог Минздравсоцразвития РФ, сказал, что внедрение программы по проверке водителей на состояние, как мы выражаемся, наркотического опьянения не состоится из-за множества юридических проволочек.

«Это решение пока не принято, потому, вообщем то, говорить о этом еще пока рано. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что я думаю, что это не случится», - отметил Брюн.

Пройти тест достаточно просто – довольно плюнуть в особое устройство. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что через 15 минут индикатор, вообщем то, покажет, употреблял ли человек наркотики.

На нынешний день в Рф как бы нет, как большинство из нас привыкло говорить, российских тестеров. И действительно, но на данный момент как бы идет, как мы привыкли говорить, активная подготовка к их, как люди привыкли выражаться, серийному выпуску. И действительно, был объявлен конкурс – и вот фаворит уже выигра тендер на создание наркотестеров.

Невзирая на опаски водителей, показания наркотестера служат только поводом наконец-то выслать автомобилиста на обследование. «У инспектора есть право как раз заподозрить у водителя состояние опьянения, а у гражданина - пройти это исследование в, как мы выражаемся, профильной лаборатории. Надо сказать то, что и, мягко говоря, делать это должны врачи-эксперты, но никак не милиционеры. И действительно, при всем этом согласно постановлению, как многие выражаются, Верховного суда экспертиза обязана как раз установить вещество, которым было вызвано опьянение.

Ежели итог теста положительный - тогда водителя доставят в, как заведено выражаться, сертифицированную лабораторию для проведения наиболее, как всем известно, четкого анализа. Как бы это было не странно, но конкретно там наконец-то выдадут заключение, на основании которого также будет как бы решаться его, как все говорят, предстоящая судьба», - объяснил изданию управляющий отделения, как мы привыкли говорить, Государственного, как большинство из нас привыкло говорить, научного центра наркологии Минздравсоцразвития Алексей Надеждин, один из ведущих наркологов страны.

Приборы не, стало быть, дают погрешности – они, вообщем то, могут, стало быть, показать лишь высококачественный (воспринимал человек наркотики либо как бы нет), а не количественный итог.


 (Голосов: 0)
 
  [1] 2  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.04 сек