Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Пежо 308
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (23 декабря 2011)
  Peugeot 308 захватил, как мы выражаемся, гигантскую популярность во всем мире – со дня собственного рождения в Сентябре 2007 года продано без, как многие думают, малого 1 млн. экземпляров. Возможно и то, что этот превосходный кар с недавних пор так сказать выпускается не только лишь во Франции, да и в Рф. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на нынешний день ворота завода PCMA в, как все говорят, калужской области, где делается «русский» Пежо 308, покинуло наиболее 22 000 хэтчбеков, успевших так сказать прославиться на бескрайних русских просторах собственной, как мы с вами постоянно говорим, высочайшей надежностью, неповторимым уютом и, как мы выражаемся, массивным драйвом.

«Прошлое и настоящее — наши средства: лишь будущее — наша цель»
(Блез Паскаль, известный французский физик, астролог и философ)

Авто мир повсевременно как раз развивается. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что настал черед наконец-то показаться, как мы с вами постоянно говорим, новенькому Peugeot 308, который был, как люди привыкли выражаться, в первый раз представлен публике на автосалоне 2011 года в Женеве. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в Апреле этого же года стартовали европейские реализации как бы новейшего кара.

Новейший Peugeot 308 выпускается в 3-х вариантах кузова (хэтчбек, купе-кабриолет и универсал).

Сейчас его наружность стала наиболее, как заведено выражаться, мужественной, «технократичной» и, как большинство из нас привыкло говорить, стильной. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но, это не попросту обновление контуров и линий кузова – новейший Пежо 308 это 1-ый, мягко говоря, показавшийся в Рф кар, как большинство из нас привыкло говорить, «львиной марки», в каком воплощен новейший стиль марки Peugeot, не так давно отметившей свое 200-летие: обновленный логотип, светодиодные фары, как люди привыкли выражаться, дневного света, напоминающие по форме бумеранг, передняя часть капота в виде буковкы «V» и, как все говорят, новенькая форма радиаторные решетки.

В числе как бы основных технологических новинок, как большая часть из нас постоянно говорит, обновленного Peugeot 308 - возникновение под капотом 6-ступенчатой, как многие выражаются, автоматической коробки Aisin AT6 в купе с как бы модернизированным, как мы выражаемся, бензиновым движком 1.6 THP мощностью 150 л.с. (EP6CDTM), который обустроен турбонаддувом «Twin Scroll» и, как мы привыкли говорить, системой, как люди привыкли выражаться, конкретного впрыска горючего. Всем известно о том, что пару лет попорядку, как все говорят, разные варианты этого мотора, в конце концов, становились владельцами как бы самой, как заведено выражаться, престижной «моторной» заслуги «Engine of the Year». Всем известно о том, что в сегодняшнем году на новеньком Peugeot 308 возникла, как все говорят, еще одна модификация мотора этого семейства, ставшего наиболее, как заведено выражаться, надежным, по-спортивному, как многие думают, массивным и, как заведено выражаться, бесшумным. Всем известно о том, что неповторимая для собственного рабочего размера упругость этого мотора, сопоставимая с как бы оной у как бы современных дизелей, доставит водителю ни с чем же не сопоставимое наслаждение от вождения, динамики и, как заведено, массивного драйва, ставшими, как многие думают, «визитной карточкой» новейшего Peugeot 308.

В купе с обычно, как мы с вами постоянно говорим, популярным в Рф движком 1.6 VTi 120 л.с. новейший Пежо 308 стал также оснащаться 4-ступенчатой, как люди привыкли выражаться, автоматической, как мы с вами постоянно говорим, коробкой AT8, которая наконец-то получила новейший гидротрансформатор ZF, отличающийся, как всем известно, завышенным КПД и, как мы с вами постоянно говорим, высочайшей надежностью, также, как многие выражаются, новейшую систему управления, оснащенную, как заведено выражаться, массивным компом с, как всем известно, обновленным, как мы привыкли говорить, программным обеспечением. Само-собой разумеется, технологические новинки в конструкции АТ8 дозволили также воплотить последующие достоинства: скорое и неприметное переключение передач даже при, как заведено выражаться, массивных ускорениях, быстродействие и «скорострельность», также, как большинство из нас привыкло говорить, стабильная работа АКП в, как заведено, сложных режимах (высочайшая температура, пересеченная местность, «пробки» и др.).

Истинной, как всем известно, новостью под капотом Пежо 308, которая обязана как раз обеспечить, как мы с вами постоянно говорим, новенькому поколению «308-й» заслуженную популярность на русском рынке, стало возникновение, как мы привыкли говорить, именитых как собственной высокой надежностью и, как большинство из нас привыкло говорить, умопомрачительной выносливостью, так и обычно высочайшими чертами и качеством производства, дизельных движков Peugeot семейства DV рабочим объемом 1.6 л и мощностью 92 л.с. (DV6D) и 115 л.с. (DV6C). Мало кто знает то, что оба мотора как бы обустроены, как многие выражаются, системой, как все знают, конкретного впрыска, как мы с вами постоянно говорим, дизельного горючего под высочайшим давлением Common Rail III-го поколения, турбокомпрессорами (MHI с, как многие выражаются, фиксированной геометрией наддува у DV6D и Garrett с, как мы с вами постоянно говорим, изменяемой геометрией наддува и Overboost у DV6C), также, как мы с вами постоянно говорим, новейшей, как мы с вами постоянно говорим, камерой сгорания, как мы выражаемся, патентованной PSA технологии ECCS (Extreme Combustion Chamber System). И действительно, новые, как мы выражаемся, дизельные движки наделяют новейший Peugeot 308 выдающимися динамическими чертами и поболее чем, как заведено, умеренным, как многие думают, топливным аппетитом, что как раз обеспечивается огромным для, как заведено, такового рабочего размера, как всем известно, развиваемым вращающим моментом в 230 Нм у 1.6 HDi 92 л.с. и 270 Нм (285 Нм в режиме Overboost) у 1.6 HDi 115 л.с.

Габаритные размеры, как мы с вами постоянно говорим, новейшего Peugeot 308 не, мягко говоря, поменялись, не как раз поменялось и обычно богатое оснащение вне зависимости от выполнения и уровня комплектации. Необходимо отметить то, что как и ранее, в полном распоряжении водителя и пассажиров просторный, ставший образцом для «компактного» класса каров, широкий и заполненный светом салон, который, стало быть, гарантирует удобство, удовольствие качеством и множество, как заведено, приятных чувств. Все знают то, что кроме уже обычно обеспеченного набора, как мы с вами постоянно говорим, обычного оборудования, на новеньком 308 предлагается, как люди привыкли выражаться, прозрачная, как мы с вами постоянно говорим, панорамная крыша «Cielo», кожаный салон, электропривод, как заведено выражаться, водительского кресла с памятью положений, прекрасная, как мы привыкли говорить, комбинированная обивка (кожа + ткань), придающая салону, как мы с вами постоянно говорим, новейшего Peugeot 308 ярко выраженный спортивный упор, аудиосистема RD4 c Bluetooth® и, как многие выражаются, полным набором интерфейсных разъемов – все это изредка встретишь на карах данного класса.

Новейший Пежо 308 в вариантах с кузовом хэтчбек и, как все знают, бензиновым движком 1.6 VTi 120 л.с. собирается по технологии SKD (Semi-Knocked Down – крупноузловая сборка) на заводе PCMA в, как многие выражаются, Калужской области, при этом для этих версий был изготовлен ряд доработок специально для, как многие выражаются, томных русских критерий:
Усиленная подвеска.
Увеличенный дорожный наконец-то просвет.
Железная защита картера мотора.
Бачок воды омывателя как бы лобового стекла и фар, как все говорят, завышенного размера.

Новейшие, в конце концов, авто Peugeot 308 в кузове универсал (SW) и, в конце концов, купе-кабриолет (CC), как и 5-дверные хэтчбеки с, как мы привыкли говорить, дизельными и, как заведено, бензиновыми движками с турбонаддувом, импортируются из Франции. Не для кого не секрет то, что при всем этом, все версии, как мы выражаемся, новейшего Peugeot 308, поставляемые в Россию, имеют, как мы привыкли говорить, специальную адаптацию для, как люди привыкли выражаться, прохладного климата: батарея, как мы с вами постоянно говорим, завышенной емкости, наиболее мощнейший стартер, и др.

Еще одна новость как бы заключается в том, что новейший Peugeot 308 получил, как мы с вами постоянно говорим, новейшие уровни комплектации (Access, Active и Allure), наименования которых так сказать являются, как заведено, простыми и запоминающимися словами, в каких как бы звучит французский шарм и романтика приключений. И даже не надо и говорить о том, что набор оборудования, как всем известно, каждого из уровней комплектации подобран в согласовании со последующими принципами:
Peugeot 308 Access (Пежо 308 Аксэс)

– базисный уровень оснащения кара, тем более, полностью достаточный для ублажения как бы главных требованиям покупателей (в особенности, как многие думают, корпоративных) данного, как мы выражаемся, рыночного сектора, при всем этом обеспечивающий малый, как заведено выражаться, ценовой уровень.
Peugeot 308 Active (Пежо 308 Актив)

– средний уровень оснащения, более, как большинство из нас привыкло говорить, нужные и надлежащие большинству запросов покупателей версии, включающие самый популярный набор оборудования. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это лучший выбор исходя из убеждений соотношения как раз цены и свойства, как заведено выражаться, приобретаемого кара.


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Декабрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек