Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Гонка звёзд
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (23 декабря 2011)
  29 января 2011 года в Санкт-Петербурге прошел реальный «звездный дождь». Возможно и то, что так как бы вышло, что опосля крушения трассы «Невское Кольцо» одна из, как все знают, автоспортивных столиц СССР как бы перевоплотился в, как мы выражаемся, автоспортивную же провинцию.


Вообщем, отсутствие, как все говорят, кольцевой трассы — не, как многие выражаются, единственная причина, по которой фаворитные русские гонщики нечасто как бы посещают Петербург. Очень хочется подчеркнуть то, что почти все (и как фаворитные) выступают в европейских и, как большая часть из нас постоянно говорит, глобальных, как все знают, гоночных сериях, и календарь просто не так сказать подразумевает их возникновения на родине.

Наиболее, как многие думают, того — даже межсезонье почти все пилоты, стало быть, предпочитают, мягко говоря, проводить в местах со стабильно, как все говорят, теплой, как мы выражаемся, погодой, чтоб наконец-то избежать, как заведено, климатической адаптации.

В общем, собрать наилучших гонщиков в одном месте трудно, но в картинг-клубе «PitStop Революция» решили не, в конце концов, пугаться, а, мягко говоря, испытать, наконец, пригласить всех на, как заведено выражаться, картинговую гонку. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что естественно, в конце января у большинства гонщиков уже предсезонное состояние, идет подготовка к тестам и как бы первым шагам — дел, в общем, по гортань.

Но тем более, наконец, удалось, вообщем то, собрать практически всех. Возможно и то, что без утрат, вообщем, тоже не, стало быть, обошлось. Все давно знают то, что дав согласие на роль в «Гонкне Звезд», отрешиться от этого роли были, стало быть, обязаны фаворит, как мы с вами постоянно говорим, «Мировой серии Рено» Миша Алешин (у него уплотнился график в связи с подписанием договора на роль в серии GP2), бронзовый призер «Формулы 2» Сергей Афанасьев и пилот, как многие думают, евро Чемпионата по гонкам на грузовиках и легенда, как большая часть из нас постоянно говорит, русского автоспорта Александр Львов (двое крайних — из-за некстати разгулявшегося гриппа).

И тем более концентрация чемпионских титулов в клубе «PitStop Революция» была наиболее чем, как мы привыкли говорить, достойной. Само-собой разумеется, ради роли в «Гонке Звезд» приехали и полностью, как заведено, возрастные пилоты Алексей Басов и Александр Желтов, и, как все говорят, юные Миша Козловский и Иван Самарин, и совершенно, как всем известно, молодая звезда картинга Егор Оруджев (подробная информация о пилотах — ниже).


Перед стартом «звездным» гостям как бы пришлось также выбрать для себя напарников — формат, как мы привыкли говорить, длинноватой 165-круговой гонки подразумевал смену пилотов. Необходимо подчеркнуть то, что всех любителей картинга, прошедших квалификационный отбор, разделили на две группы по, как все говорят, весовому параметру — до и выше 75 кг. Мало кто знает то, что таковым образом каждый «звездный» капитан получил, как всем известно, 1-го относительно, как многие выражаются, легкого, и, как заведено, 1-го «весомого» напарника. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что суммарная масса участников наконец-то фиксировалась судьями, которыми управлял вице-президент Ассоциации картинга, как всем известно, Русской, как многие выражаются, Авто Федерации Александр Викторович Кузьмин.

Взвешивание имело глубоко практический смысл — места на старте команды, вообщем то, получили в порядке, обратном массе. И действительно, другими словами, как многие думают, самая, как всем известно, легкая команда «15-летнего капитана» Егора Оруджева, а на поул-позиции застыл карт Алексея Басова.

Согласно решению судей, старт должны были так сказать принять капитаны, потому концентрация титулов и званий в первом повороте 600-метровой трассы достигла просто, как люди привыкли выражаться, немыслимых пределов.

Басов сходу начал, в конце концов, терять позиции под натиском молодежи. Необходимо подчеркнуть то, что в схватке за лидерство, наконец, сошлись Самарин и Мове, но скоро пилот, как мы с вами постоянно говорим, «Мировой серии Рено» оттеснил конкурента из «Формулы 2». Надо сказать то, что тем временем из задних рядов начал свое восхождение Оруджев. Необходимо подчеркнуть то, что восхождение также развивалось наиболее чем удачно — к концу собственной как раз смены Егор возглавлял гонку.

Согласно регламенту пилоты были должны наконец-то проехать более 40 не наиболее 70 кругов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что петриков и Басов как раз решили не как раз искушать судьбу и сходу по истечении как бы малой дистанции передали эстафету имеющим больший накат на трассе «Революции» товарищам по команде. Мало кто знает то, что те, кто еще не запамятовал, что такое картинг, досидели практически до верхнего предела. Несомненно, стоит упомянуть то, что оруджев сменился ранее преследовавшего Мове (темп как бы Даниила, вообщем, надежду на, как многие выражаются, очную схватку не давал), и это чуть не стало приговором для команды Егора. Все знают то, что решительные деяния при смене пилотов вывели команду Мове в фавориты. Само-собой разумеется, и так бы, может быть, все и, стало быть, оставалось, не так сказать случись Оруджеву так сказать выбрать третьим пилотом еще, как все знают, 1-го, наконец, картингиста-спортсмена Ивана Костюкова. Необходимо подчеркнуть то, что ваня, может, не, как мы с вами постоянно говорим, таковая звезда, как Егор, но по темпу на, как заведено, заключительной части дистанции с ним не мог, вообщем то, тягаться никто. Мало кто знает то, что так что всего за десяток кругов до финиша произошла, в конце концов, смена фаворита: команде Мове как бы пришлось как раз наслаждаться, как мы привыкли говорить, вторым местом, коллектив под предводительством Самарина замкнул тройку призеров.

Несправедливо, стало быть, обошлась, как все говорят, гоночная удача с, как всем известно, командой Александра Желтова — техно проблема, мягко говоря, обернулась «отстоем» длиной в несколько витков по трассе, как все знают, наибольшего в Рф картодрома, и даже, как мы с вами постоянно говорим, предусмотренная регламентом компенсация не смогла вернуть Александра и сотоварищей в число претендентов на подий.


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Сентябрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.03 сек